Все мы знаем, что отечественная экономика переживает сейчас далеко не лучшие времена. Но большинство россиян только вздыхают по этому поводу и обсуждают, как пережить кризис и когда наступит улучшение. А вот создатели социального реалити-шоу «Нам чужого не надо 360» решили не искать виноватых, а доказать всем, что мы сами можем улучшить ситуацию, поддержав отечественного производителя. И нужно сказать, что у них это получилось.
Нам чужого не надо!
Правила ТВ-шоу «Нам чужого не надо» просты: участники проекта обязались полностью отказаться от импортных товаров и перейти на продукцию российских производителей. Помогают им в этом бескомпромиссные приставы, которые просто изымают из квартиры все запрещенное, начиная с продуктов и заканчивая аппаратурой. В очередном выпуске санкции были наложены на импортные сумки, кошельки и ремни. Оставшимся фактически вообще без кожгалантерейных товаров участникам проекта пришлось отправиться в магазин¸ чтобы найти и купить сумки российского производства. Нужно сказать, что все они прекрасно справились с этой задачей, хотя и паниковали в начале.
Что сделано в России?
Семьи, которым за день надо было обновить свой гардероб, отправились на поиски товаров отечественного производства на кожгалантерейные фабрики и по магазинам в Москве. Оказалось, что все у нас не так плохо, как можно было предположить. Кризис пошел на пользу отечественному производителю, который теперь получил возможность выпускать больше продукции.
Импортозамещение происходит, что называется, на всех фронтах. Отечественная кожа ничуть не хуже, а даже лучше импортной. И чтобы ее не вывозили за границу, правительство России пока временно ввело запрет на вывоз кожевенного сырья. Дело в том, заготовителям выгоднее отправлять сырье на экспорт, чем продавать своим предприятиям. Но это не в интересах российской экономики и самих россиян. Меры это вынужденные, потому что если бы запрет не ввели, то нашу кожу отправляли бы за границу, а отечественным производителям было бы не с чем работать, так как они не могут закупать сырье по существующему курсу – продукция получается слишком дорогой.
Теперь отечественные производители будут обеспечены сырьем, а значит, производство кожаных сумок не остановится. И если раньше в московских магазинах отечественной кожгалантереи было не более 10% от общего ассортимента, то сейчас это количество возросло до 20-30%.
Реалити-шоу в гостях у «Московской Пеллетерии»
Участники проекта «Нам чужого не надо» пришли к нам в магазин, чему мы были очень рады. «Московская Пеллетерия» радушно встретила гостей и съемочную группу. Нам было приятно, что мы можем предложить покупателям недорогие и качественные российские кожаные сумки, которые по внешнему виду ничуть не уступают товарам из Италии или Турции. Более того, если импортные сумки только выглядят очень презентабельно, то качество у них зачастую гораздо хуже, чем у российских. Речь, в частности, идет о подкладке. Одна из участниц проекта пожаловалась, что во всех ее импортных сумках она быстро рвется, так как ткань слишком тонкая. Может, конечно, итальянские и производители и не предполагают, что женщины будут складывать в дамские сумочки картошку и огурцы, но мы в этом убедились на проекте. Одна из участниц зашла в овощной киоск и сложила в новенькую сумку все свои покупки. И отечественная сумка с честью выдержала испытание! Все-таки российское производство кожгалантереи рассчитано именно на наших хозяйственных девушек.
Участники социального реалити-шоу покинули наш магазин с обновками – они остались довольны и ассортиментом, и качеством товара. А мы проводили их с надеждой, что вскоре отечественные товары станут пользоваться еще большим спросом.
Поддержите отечественного производителя!
Нужна ли российским производителям такая реклама? Конечно, нужна. Ведь многие наши соотечественники даже не догадываются, сколько на полках магазинов хороших российских товаров. И если мы все перейдем на них, то и кризис вместе преодолеем гораздо быстрее.